Форум альянса Avalanche

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум альянса Avalanche » Вики » Замки.начало


Замки.начало

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Внимание! Статья не окончена, т.к. было найдено более оптимальное решение.

Многие уже спрашивают меня о том, как правильно строить города, в которых будет наниматься армия.
В процессе написания этой статьи я попытаюсь привести все расчеты и создать один-два оптимальных лейаута на разные виды войск.

1. Офф замки (без воды).
Предлагаю два основных лейаута:
- http://bit.ly/gafk3M (1)
- http://bit.ly/eqrBxQ (2)
  Разница в размере армии и скорости наема. По подсчтетам, оба замка равнозначны. Можно строить и тот, и другой.

  Для того, чтобы создать хороший замок, нужно решить несколько проблем.

  Во-первых определимся с размером армии. Поскольку нельзя просто так из одного города армию переправить в другой замок и оттуда ее послать на атаку, офф (от англ. offense, атакующие войска) должны создаваться непосредственно в самом замке. А вот деф (от англ. defence, защитные войска) можно пригнать в любом количестве из любого города. Причем расходоваться как место, так и еда в самом замке не будет (хотя, по вики, еда может расходоваться в случае, если ее хватает). То есть, нам не нужно строить дополнительные барраки или фермы на войска поддержки, что есть хорошо=)

  Размер армии должен быть минимум 200к. Сам замок увеличивает размер армии в 4 раза (на 10ом уровне). То есть в замке должно быть минимум 50 баррак.
Далее, определяемся с едой. У кого есть министр торговли - хорошо. В самом замке тогда можно вместо ферм построить несколько складов и пригонять туда еду из других городов. Но этот вариант мы рассмотрим пожже. Для начала попытаемся создать замок на самообеспечении.
200к берсов будут кушать 1200000 еды в сутки, т.е. 50к в час. В лейаутах, представленных выше, еды не хватает. Возможно, в реальной ситуации, с озерами, еды будет хватать, тут как повезет. Но давайте не будем рассчитывать на авось, а попытаемся сделать все как надо. Для получения 50к еды в сутки можно применить следующий лейаут:
http://bit.ly/gvwyH4

  Не хватает всего 2304 еды в час. Ну или чуть побольше (размер армии не 200к, а 208к - в таком случае нужно 52000 еды, и не хватать, соответственно, будет 4304). Откуда их взять? Во-первых, давайте вернемся к более реальной ситуации - у нас есть озера. Расставим их в худший случай - по одному на ферму, и увидим, что начиная с четырех озер наши 50к закрываются: http://bit.ly/gChRmE. Но и этот случай - единичный. Реально озера будут довольно часто располагаться так, чтобы покрывать наши 50к (и даже 52к) еды. Если после планировки оказалось, что все-таки не хватает, а вы точно хотите все покрывать - просто не стройте в этом городе замок, подождите до следующего.... Но! существует более существенная причина, по которой можно строить такие замки, несмотря даже на то, что нам не хватает каких-то 1-3к еды в час. И эта причина - армия то у нас не всегда целая! Она ходит в походы, завоевывает города, и параллельно теряется. Поэтому наврядли все время стоит добывать по 50к. В большинстве случаев, хватит добычи в 42+к, как в планировке http://bit.ly/ib2r67. Когда армии будет больше, еды немного поубавится, когда меньше - потерянное восстановится=)
Оставшиеся здания лучше всего сделать коттеджами. Когда на нас будут нападать тараны и катапульты, здания будут разрушаться. С помощью коттеждей можно будет все восстановить. Заодно чуть-чуть повысится добыча еды.

  Итак, приходим к следующему лейауту: http://bit.ly/f9xs0u (коттежди расположены так, чтобы добыча еды была максимальной).

  Теперь переходим к подсчету скорости наема. За сколько наймется 200к юнитов в нашем лейауте?

  Для начала упростим вычисления, считаем, что нанимать будем только берсеркеров, поэтому удаляем все ненужные нанимающие здания и строим вместо них трен.базы: http://bit.ly/fSkBqE. (башню я тоже снес - обогащать особа будет нечего, при большой армии=)). Итого у нас получается скорость 4200%, т.е. в 42 раза быстрее, чем производится по дефолту. Заглянем в таблицу http://www.lordofultima.com/en/wiki/view/units и увидим, что для производства одного берсеркера нужно 200 секунд. Тогда базовая скорость производства будет 1/200 = 0,005 (берс/сек), или, учтя ускорение, 0.005 * 42 = 0,21 (берс/сек) = 756 (берс/час) = 18144 (берс/сутки) = 127008 (берс/неделя). То есть в таком лейауте 200к берсов наймутся приблизительно за 11 дней. Если мы все же обратно поставим наши 4 дополнительных трен.базы (http://bit.ly/ge9Mqv), будет ускорение в 49,5 раз. Это 0,2475 (берс/сек) = 891 (берс/час) = 21384 (берс/сутки) = 149688 (берс/неделя). Армия наймется за 9 дней и 8,5 часов.

  Посчитаем то же самое для лейаута (2) (http://bit.ly/hBRFo4):
0.2225 (берс/сек) = 801 (берс/час) = 19224 (берс/сутки) = 134568 (берс/неделя)
Время производства армии: 10 дней, 10 часов

  Итак, различия несильные. Но лично мне больше нравится вариант с бОльшим количеством коттеждей.

  Составим таблицу для остальных видов атакующих войск:

Тип войск

Лейаут

Войска

Потребление/час

(Добыча - потребление) / час

Рассчитаем подобным образом "лошадиный" замок (http://bit.ly/gTmZgt):
Войска: 100к рыцарей
Потребление: 104167 в час (необходимо будет привозить еду из других городов)
-----
Берсы
2 сек
272к СВ
6.3 суток
68к зерна в час
270к железа в час
2кк зерна 2кк железа
http://bit.ly/gflHIa

http://bit.ly/ehZVW1 -вместо одной казармы поставлен Храм Тринсик, для постройки барона, для осад.

0

2

Войска: 750 галеонов
Потребление: 78125 в час (необходимо будет привозить еду из других городов)
Вербовка: 750 = 14,8 дней

http://bit.ly/gTzqom

0

3

http://bit.ly/gtGTPv

260к берсов
54167 зерна в час
2 секунды скорость вербовки берсерка

также в начале можно 1 склад заменить на рынок, чтобы перекидывать ресы

0

4

каты
http://goo.gl/1uZ7E

256к СВ
46 секунд 13.63 суток
53.333 хавчика в час

http://goo.gl/0Hu8H
212к СВ
48 сек 11.78 суток

0

5

берсы 3 сек
http://goo.gl/M7Isv

252к СВ
3 сек 8.75 суток
~50к хавки
примечания:
10 котеджей  и 1 убежище делают замок более живучим против вражеских осад с осадными машинами и нападениям.

0

6

Varic написал(а):

10 котеджей  и 1 убежище делают замок более живучим против вражеских осад с осадными машинами и нападениям.

Трен площадку и казарму поменять местами, это даст +25% без потери СВ. Также стоит упомянуть, что убежище лучше ставить ближе к лесу, а тринсик с башней ближе к казармам.
Вобщем, как-то так http://bit.ly/efkxR2

Отредактировано Aler (2011-04-25 21:25:48)

0

7

Одного не понимаю, воевать планируется только берсерками, другие типы войск ведут к проигрышу?

0

8

Aler

Какая разница скока %, время тех же 3 сек

А вообще норм, спасибо. Чем лучше, тем лучше:)

Bazilios

Берсерки в начале используются, такие замки универсальны, там и деф очень сильный и оф очень сильный, маги/кони уже позже, для определенных ситуаций, да и дорогие медлено строящиеся типо войск, катапульты решать будет тока главный по континенту кому ставить. у тебя 3 военика уже отстроено что тебя это так интересует?

Магов уже можно строить, как водный десант с фрегатами.

0

9

такой еще вопрос: а разве да же в замке под берсов не нужна разведка? наступать в слепую?

0

10

разведку себе в конском замке еще успеешь построить, а вообще можно просто смотреть очтеты и знать что у кого из варов где находится

0

11

Военника пока нет ни одного, вот и интересуюсь, чтобы спланировать все правильно :)

Осветите, пожалуйста, вопрос защитных башен на стенах.
И еще один вопрос на оч. дальнюю перспективу. Город возле святилища должен быть с замком. Место можно забить сейчас, пока оно есть и начать подготовку без возведения замка. Это будет чисто военник с местом для дворца?
Много полезной инфы. Спасибо.

0

12

город с дворцом, это не военик, это совсем отдельная тема, если пока что нету воеников, строй деф город поддержки

0

13

План замка на коней наиболее оптимального на самообеспечении есть у кого?

0


Вы здесь » Форум альянса Avalanche » Вики » Замки.начало


создать форум